mal_vir

Categories:

пример типичной доставки меня на беседу во время сеансов

Дорогой читатель! 

Оговорюсь сразу. Приведенный на этой странице пример является типичным (т.е. меня сначала что-то или кто-то подхватывает и несет, везет, сопровождает куда-то, где передает тому, кто будет отвечать на мои вопросы), но в каждом сеансе меняются те или то, что или кто меня сопровождает до места. Мой гипнолог говорит, что такой витиеватый путь доставки к месту беседы является очень нестандартным в практике гипнологов, и считает, что эта особенность характерна только в моем случае. Иногда к месту беседы меня сопровождает один из моих АХ или Наставников.

Увлекательного чтения!

Мальвира

(самое начало стенограммы сеанса 18 мая 2015)

в.  Ты на поляне....Дорога....Пойди по этой дороге и скажи мне, куда она ведет.

о. Дорога уходит за холм или пригорок, мне не видно, куда она дальше ведет. Пойти на пригорок и посмотреть?

в. Да. Давай посмотрим, что там за пригорком. Что это за место и кто там тебя ждет.

о. Справа от дороги сидит семья сурков или сусликов....щекастые такие....они меня не боятся....сидят такие...смотрят...Иду дальше......а там большое поле или долина.....поле...деревья кончились....

в. Давай остановимся и спросим, с кем ты должна встретиться в этом месте?

о. Сверху спустилось нечто типа сизого облака и оно  накрыло все это поле. Теперь я внутри этого густого тумана.  Я одна. Ничего не чувствую, только мокрые влажные покалывания.

в. А поговори с этим туманом. Спроси его, что ему от тебя нужно, зачем он там?

о. Он меня как будто подталкивает куда-то, со спины, я будто должна вперед куда-то двинуться.

в. Ну пойдем, куда он подталкивает.

о. Я чувствую себя не телом, а перышком. Я куда-то несусь на небольшой высоте. Мы оказались в каком-то месте, там остатки каких-то гор, скалы, камни немножко и есть необычные деревья — как танцующие березки, но это не березы, но такие, кривые. Что дальше? Я перышко, я опустилась на траву возле одного из таких деревьев. Поднялся легкий ветерок, небо ясное, голубое. Ветерок уносит меня куда-то дальше. Мы в небе. Почему «мы», не знаю. Я - перышко, я одна, никого не вижу. Но почему я сказала «мы», не знаю. Наверное, это еще ты. Ничего не понимаю.

в.  Куда тебя несет?

о. Где-то в стратосфере. Несколько тысяч километров, где самолеты летают. Внизу земля.

в. давай еще немного подождем, потом начнем задавать вопросы. 

о. Поменялся цвет пера — оно стало большим, золотистым, размером, как павлинье перо, но пушистое. Без узоров, просто золотистое. Вижу какую-то птицу, огромну. Какая-то она сказочная птица, и вот это перо — похоже, что это ее перо, хотя это — я. Птица зависла возле меня и как будто мне что-то говорит. Но я не понимаю, что она мне говорит.

в. давай переформатируем так, чтобы ты ее понимала. Это очень важно.

о. Давай.

в. теперь понимаешь?

о. Не уверена, но она очень серьезная, какие-то серьезные вещи говорит.

в. Пошли ей мысленно, что ты ее слышишь, но не понимаешь. Надо вам как-то по-другому пообщаться.  

о. Она присоединила перо к своим перьям, воткнула в себя, и мы летим с ней сейчас куда-то. Она как бы сказала «летим туда».

в. А пока вы летите, я скажу, что эта птица — это твой высший аспект, то целое, из чего ты выделилась.

о. У меня тоже такая мысль промелькнула, но я ее не озвучила.

в. Ну тогда лети и внимай ей, смотри во все глаза, что она тебе покажет.

о. Она так странно летит — не раскрыла крылья, крылья в сложенном состоянии, но мы стремительно движемся в потоке. Но поток какой-то.....я не ощущаю его, как ветер или сопротивление воздуха....как безвоздушное пространство.....ну ты меня поняла.....там нет вот этого, как здесь возле земли.....а мы непонятно, где.......вокруг светло, но это не солнечный свет, а как свет нейтральный — как матовое освещение, когда лампочки спрятаны где-то в нишах, в потолоке, мягкий свет....это и не помещение, и не открытое пространство.....не могу сказать, что под ногами полы, но оттуда тоже свет идет.....Вот.....вырисовывается.....появился некий такой коридор, появилось ощущение пола, она идет ногами. Коридор — он такой длинный, длинный, как тоннель или переход, и его конец такой искривленный, как переход куда-то....Я вижу, как какая-то моя часть внутри этого тоннеля, а какую-то мою часть я снаружи вижу. И это похоже на то, как труба граммофона — вот она широкая, а потом она сужается, сужается, и вот оно горлышко-завитушка куда-то заворачивается, куда-то «туда», я даже не знаю, куда. Как перекрут какой-то. …..Так......Вот мы идем....Вот, мы перешли куда-то и теперь темно вокруг....не темно, а как ночное небо...ультрамариновый цвет....наверное, это космическое типа пространство в нашем понимании, человеческом...    далеко-далеко мерцают звезды. Давай спросим ее, что мы там делаем?

в. Ну вот, если ты сможешь ее понимать, мы ее много о чем спросим.

о. ….Она так оглянулась на меня — на ту, которая со стороны наблюдает — и поворот головы такой сделала, и этот жест ее говорит как бы «ух ты, какая любопытная!», по-птичьему как бы ухмыльнулась или усмехнулась....Она так важно куда-то идет....Так интересно: у нас нет ничего под ногами, мы парим в воздухе, и я себя вообще никак не ощущаю — ни телом, ничем, и даже не сгустком чего-то! Но я отдельно от нее. Я сейчас не перышко, я сейчас непонятно что. ….Наблюдать — это классно!.....не знаю....я в растерянности....

в. Да ничего.....Просто смотри, что происходит.....Она идет, идет, куда-то же она придет?

о. У меня такое ощущение, что она никуда не торопится, идет себе так, иногда поглядывает, оборачивается...

в. Ну давай попробуем спросить ее.....Спроси ее, куда мы идем?

о.....У нее цвет поменялся...Она теперь разноцветная, не золотистая, какой была вначале....К нам приближается что-то....это какая-то летающая пластина или платформа белого цвета, и на ней стоит старик — у него длинные, длинные волосы, почти что до пят, и борода, они сливаются. В руке у него посох огромный, огромный  длинный посох. У него очень светящиеся....нет, не так......блестящие.....нет, тоже не совсем так.....глаза у него очень живые сквозь усы, бороду, волосы.....Он, видимо, такой древний или начинающий быть древним.....у него такие …...у него есть седина, но он не весь белобородый, беловолосый....Вот.....Птица ему там что-то говорит, они обмениваются информацией по-своему, они не шевелят ни губами, ничем.... и птица встает за ним, за его спиной....

в. Так.....ну давай попробуем поговорить с этим мудрецом....Кто он?

о. Он говорит, что он — один из Девяти.  

в. Один из Девяти? ….Мы просим прощения, но мы не можем понять или вспомнить.....один из девяти кого?

о. Их было 9 братьев изначально, ну, они и сейчас есть. Они стояли у истоков создания или зарождения жизни на нашей планете.  

в. Планете или галактике?

о. Планете...на Земле....

в. Может он нам рассказать коротко или схематично эту историю зарождения жизни на Земле, как вообще возникла Земля, эта идея жизни на ней?  

о. Он говорит «Я расскажу, но не сейчас, не сегодня». Он говорит, что мы еще встретимся с ним, что я просто не могу его вспомнить, а так-то он говорит мне «Ты меня знаешь еще с древних времен».    

в. Ну,....тогда давай простыми вопросами …..Ты его знаешь с древних времен......А что вы вместе делали?  То есть откуда ты его знаешь?

о. Он говорит, что я приходила к нему задавать вопросы.....я была неким подобием....как сейчас это называется — журналистом, приходила брать у него интервью, я была еще совсем юным созданием — юным по количеству воплощений на Земле. Когда мы с ним встречались, жизнь на планете уже вовсю развилась и механизм был запущен. Он говорит, что он понимает наши вопросы и наш интерес к этой теме, но не сегодня об этом.  

в. Хорошо. Тогда о чем сегодня?

о. А вот такое ощущение, что он как посредник сегодня что ли.....он говорит «Не я сегодня буду беседовать с вами», он меня сейчас отвезет куда-то....

в. Ааааа....Минуточку!!!! Птица — мы правильно поняли, что это высший аспект Мальвиры?

о. Он говорит «Не совсем». 

в. Тогда такой вопрос: а Мальвире важно встретиться со своим высшим аспектом?

о. Он говорит, что я уже встретилась с ним и у нас хороший налаженный канал, просто я этого еще не понимаю, не осознала. А птица — да, я действительно являюсь ее частью, но птица, она олицетворяет какой-то душевный аспект, то есть не вся душа, а часть ее, которая....ну, вот каждое ее перышко — это отдельный человек ….групповая душа что ли?

в. Нет, нет......душа одна....просто она разделилась на такое множество частей и каждая частичка ушла в воплощение, как «перышко»...

о. Дадада...я как бы мозгами понимаю, но не знаю, как в слова это облечь....

в.....Ладно....А этот Один из Девяти — он же не просто так пришел сегодня? Он что-то хочет сказать или напомнить?

о. Он говорит, что пока мы сейчас будет двигаться к тому месту, где будет проходить беседа, он за это время передаст мне пакет информации, и для этого нужен был такой контакт более тесный.   

в. Ясно...Место встречи.....Хорошо.....тебе потом с этим пакетом информации что делать потом?

о. Он говорит, что эта информация распакуется частями и не сразу. Но когда она будет распаковываться, я буду понимать, что она относится к нему, к тому, что он передал. Он говорит, что у меня сейчас идет переполнение разными пакетами информации, они еще ждут каждый своего часа.  

в. Дада, я как раз хотела спросить, а что делать с теми пакетами?

о. Некоторые пакеты распаковываются сразу, а некоторые ждут своего часа. Это связано с тем, что время не пришло, что я не готова еще, мне нужен еще какой-то другой фундамент, понятийный аппарат. А потом я буду просто все постепенно осваивать и пакеты начнут распаковываться со временем. У меня такой образ идет «конверты, конверты, конверты».

в. А вот смотри — эти конверты, конверты, конверты с пакетами информации — они нужны тебе для личного развития или для чего-то еще?  

о. Частично для моего личного развития, частично это — часть моего задания на это воплощение, потому что им важно понимание того восприятия мной (как представителем воплощенного человечества) этой информации, так как наше восприятие здесь на Земле отличается от того, как если бы мы эту информацию получили «там», в других мирах. И вот им важно посмотреть, как она распакуется в моем сознании, как я смогу ее трансформировать в слова, часть этой информации я должна буду передать людям, часть только, не всю. И еще он показывает мне и говорит, что когда я уйду с планеты, то весь тот комплекс знаний, который у меня накопится к тому моменту, его ждут на «той стороне».  

в. Там, куда ты уйдешь, да?

о. Да. Он говорит, чтобы я не удивлялась тому, почему это так. Вроде бы они все это сами там знают и понимают, но почему им важно, чтобы я это все здесь поняла и потом принесла «туда». Они говорят, что надо сделать так, чтобы человек все это понял, а потом из человеческого сознания сделалась эта выжимка, которая потом тоже немного модифицируется что ли.....Ну, вобщем, это им нужно тоже для каких-то исследовательских целей.  

в. То есть ты как тестировщик, да? В каком виде и какой форме информация воспринимается человеком, да?

о. Да. Может быть, информация какие-то искажения претерпит, или какие-то ее части по-другому распакуются.....Ну, вобщем им это важно знать, как это происходит с человеками. 

в. А что такое «та сторона», когда ты уйдешь «на ту сторону»?

о. Ну.....это он имеет в виду......вот этот комплекс знаний, который изымется из моего ментального тела, он не отправится же туда, к моему монадическоум дереву, а он как бы останется в тех промежуточных слоях, в тех мирах, где живут, где существуют эти исследовательские центры. Как библиотека.  

в. Интересная структура, да?

о. Да.  

в. Напрямую они не могут эту информацию передать.  

о. Он говорит «Нет, почему? Можем передать. И передают. Есть другие люди, у которых есть такие настройки сознания, что они могут напрямую получать и передавать без такой распаковки во времени, как у меня.  Но со мной им интересен вот такой опыт тоже — опыт в динамике, я же меняюсь с каждым днем, с каждой неделей, и в этом процессе изменения все фиксируются. Часть эксперимента!»  

в. Понятно. …..Часть эксперимента.....

....

о. Мы прибыли в какое-то место.....по ощущениям это какой-то металлический город... это даже не город, а отдельно стоящие сооружения, но зависшие в пространстве...это как....как очередной Асгард какой-нибудь....только он не такой, как.....он тоже светится, но по-своему....это как сверкание наполированного металла.....вот....И здание такое интересное! Или это летающий корабль какой-то? Ну, вобщем, это некая структура, парит в воздухе, не планета никакая, и у зданий такие плавные формы, ничего остроконечного  и острого, верх зданий как купола или нечто куполообразное, как купола на церквях...по цвету этот якобы металл похож на платину больше, чем на серебро, и блестит металлическим блеском...Он говорит «Наконец-то мы прибыли, сейчас я тебя передам». Мы заходим туда, внутрь. Ух ты! Я ощущаю себя, будто я внутри оргАна, есть же музыкальный инструмент «орган» с кучей металлических трубок, и вот мы как будто бы внутри органа.....довольно темно, хотя не сказать, что мрак, но никакого освещения яркого нет....мы куда-то идем вглубь....ага! Вот...пришли....включили свет наконец-то, но свет опять же какой-то странный, не как у нас на Земле, он такой мягкий, я бы даже сказала тусклый, но все вокруг видно.....я бы сказала так: не страшно и нет ощущения чего-то зловещего и т.п. Мягкий, тусклый свет, он освещает все вокруг, стоит какое-то место, как трон.....да, это явно трон.....Появилось какое-то существо гуманоидного вида, на голове у него такая интересная корона, в руке тоже жезл или посох, но не такой, как у этого старца, а больше как бы металлический, и у него такой интересный набалдашник, я потом его опишу....

в. Какой-нибудь кристалл?

о. Нет, это не кристалл, там форма интересная.....Так....Вот старец наш здоровается с этим, представляет меня.....Приветсвуем! Все. Он меня передал и раз — испарился. Мы теперь остались вдвоем с этим царем или королем, сейчас познакомимся.  

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.