mal_vir

Categories:

наставник прилетел, что-то там зарядил, укрепил и улетел

(из стенограммы сеанса 9 июля 2014)

Дорога.  

В. Куда она ведет?

О. дорога в полях, неизветсно что растет. Дорога уходит между полями.

В. В каком ты там облике?

О. я мальчик. Живу в домике, как на детских площадках, для игр детей. Домик несуразный какой-то – одна комната на 1 этаже, вторая – на втором. Я не одна там. Слышу голос мамы, папа куда-то в поле ушел. Еще есть сестренка.

В. Это твое прошлое воплощение?

О. кажется, будущая.

В. Вот смотри. Мы сейчас пойдем по этой дороге и посмотрим, куда она тебя приведет? Или останемся здесь и позовем твоего хранителя, того, кто сегодня придет?

О. Давай пойдем по дороге и посмотрим, куда она меня приведет…..я почему-то попала в джунгли. Очень густая растительность, и вокруг меня много обезьян, много птиц, в том числе тот зеленый попугай.   

В.  А как одет мальчик?

О.  мальчик одет в шортики синие, в полосатую маечку с желто-красными полосками. Мальчику года три-четыре. Мальчик тянет ручки к обезьянкам, он же еще не знает, что они могут укусить, поцарапать. Он к ним с полным доверием, и смотрит на них глазками такими удивленными, и делает шаги. Может, ему меньше, чем 3 годика, он очень неуверенно ходит.  

В. Как же он пошел по этой дороге?

О. произошел какой-то перелет или перенос… но джунгли такие светлые, там не темно и не страшно, много солнца.

В. Наша цель – попасть в эти джунгли, или дальше пойти?

О. наверное, что-то будет дальше.

В. Ну пойдем дальше посмотрим.

О. тут открытое пространство, похоже на поле, но оно не естественное, а какое-то как искусственное покрытие, как трава, но это не трава…. И впереди туман густой. Я уже не маленький мальчик, а подросток. Лет 15 мне. Я стою один и впереди меня туман. Я стою в нерешительности. Надо кого-то позвать. Там кто-то есть, но он не хочет выходить, пока я не приглашу его.  

В. А как же быть? Попробуй позови. Существо, которое в тумане, выйди, пож-ста!

О. вышел высокий-высокий старец, у него очень красивые густые волосы, усы и борода. Они кудрявые и волнистые, очень красиво лежат. У него в руке посох, светящийся на конце. Но он не такой, как Гэндальф, а какой-то более величественный. И у него в районе головы светится что-то. Или сияние исходит от головы. На нем светлого цвета одежды до земли, и он очень огромный.  

В. Попробуй оценить его рост.

О. метров 15, наверное. Я совсем крошечная.

В. Ничего себе! Приветствуем того, кто вышел, и просим назвать свое имя!

О. он улыбается, но я не слышу его имя. Не могу разобрать.  

В. Давай сделаем тебя побольше и выше, или его сделаем поменьше. Как тебе удобно?

О. лучше меня повыше.

В. Хорошо. Попросим его еще раз назвать его имя. Теперь уже надеемся его услышать.

О. идут какие-то цифры, какое-то цифровое значение.   

В. Как нам обращаться к тебе, если мы не можем твое имя воспроизвести?

О. он говорит «называйте меня просто - Мудрец».

В. Скажи, пож-ста, Мудрец, кто ты для Мальвиры?

О. наставник.

В. В какой части ее обучения ты ее наставник?

О. он мне показывает какие-то волны, энергетические поля, магнитные. Он говорит, что обучает меня целостности, учит сохранять эту целостность, не расщепляться, чувствовать и работать с этими энергиями.  

В. Иииии? Получается?

О. он говорит, что у меня довольно плотный кокон, и у меня получается не расщепляться. Но у меня пока еще не развито направлять эту энергию, и работать с нею. А вот что касается самой регуляции, то все хорошо.

В.    А когда ты научишься управлять энергией, то что ты сможешь делать с помощью этих энергий?  

О. он говорит, что у меня на это воплощение нет такой цели – специально работать с этими энергиями. А просто те люди, которые вокруг меня, они часто нуждаются в сочувствии, в помощи, в регулировке их состояний, и я могла бы использовать свои потоки для того, чтобы выравнивать их потоки. Он говорит, что сейчас у меня это происходит спонтанно, выборочно и не со всеми. Потому что я не всех пускаю в свое поле – вот такой вот ответ идет.  

В. Что Наставник хочет сегодня показать, рассказать или попросить что-то сделать?

О. он хочет что-то показать. Он стал теперь еще выше, стал метра 33 или выше. И устремляется ввысь, куда-то в небо. И увлекает меня за собой. Я тоже теперь вытянулась, я как резиновая такая ниточка. У меня очень длинные руки, ноги, тело. Нас как будто бы засасывает, и поэтому мы вытягиваемся. 

В. А не проще было просто полететь?

О. вот мы оказались в каком-то пространстве… мы сейчас где-то, где очень-очень много света. И нельзя сказать, что это небо, или облако… это, наверное, стратосфера и земля где-то там внизу далеко-далеко-далеко….и мы не приземлились, не сели на какую-то там поверхность чего-то, мы просто парим в воздухе. Мы снова приняли свои обычные очертания, вид.   

В. И что же он тебе показывает?

О. он своим посохом показывает в какое-то место, там тоже продолжение того же самого неба, я не вижу там ничего такого образного или материального, это как некая точка пространства, и оттуда я ощущаю такое….вот как бывает же зрительный эффект, когда из темноты резко выходишь на свет, и тогда в глазах появляются такие расходящиеся импульсные потоки чего-то… То есть мы где-то находимся, и что-то на нас воздействует, импульсные потоки чего-то. Чего – я не знаю.     

В. Так ты попроси его давать тебе комментарии того, где вы находитесь, что на вас воздействует, на что тебе обращать свое внимание.  

О. он говорит, что мое тело, мои тела, должны впитать в себя эти импульсные потоки…Это ощущается, как пустые поры заполняются этими потоками. Есть ощущение резиновости моих тонких тел, они стали как бы более упругими, плотными, и они насыщаются этими потоками чего-то, что я не знаю, как назвать. Он стоит наблюдает и говорит, что это нужно, и что я потом пойму, для чего нужно.    

В. А мне нужно насыщаться этими энергиями?

О. да. Но тебе нужно чуть меньше, потому что у тебя и так уже упругое поле, хорошее.  

В. А от чего это зависит, интересно? Вот смотри, ты сейчас наполнишься, но тебе же надо будет поддерживать это состояние в обычной жизни. Вот как это делать?

О. а он говорит, что вот эта субстанция, которая наполняет нас сейчас, она такая постоянная, и что она не будет испаряться там, истекать, а будет всегда присутствовать. Это как некий уплотнитель, который укрепляет защитный кокон.   

В. Ну да. Это полезно в наших условиях.

О. он улыбается «ну наконец-то поняли»… он говорит, что сегодня не долго будет с нами. … Он говорит «полетели обратно». Мы оказались на полянке, посреди опять этих желтых полей, снова та дорога, я снова маленький мальчик 3-4 лет. Он машет мне рукой и своим посохом делает в воздухе как бы воронки такие, как портал, и он постепенно исчезает, растворяется в воздухе. А я иду по дорожке и мне не страшно.     

В. Довольно неожиданно так….  

О. да, прилетел, что-то там зарядил, укрепил и улетел….Но очень красивый образ!....

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.