mal_vir

Category:

Взаимосвязь информации от Учительской системы с опытом наблюдателя

Ченнелинг источник

Высшие Силы Николай Чудотворец

Контактер Морея

Ведущий Софоос

15.07.2015

Ведущий: Тема занятия «Взаимосвязь информации от Учительской системы по отношению к опыту наблюдателя». Я приветствую Николая Чудотворца. Первый вопрос: почему возникла потребность в новых знаниях о мироздании и в какое время по отношению к нашему периоду проживания было принято решение о спуске этих знаний в наши информационные слои?

Силы: Я приветствую тебя. Знания, которые вы сейчас воспринимаете как новые, таковыми не являются. Как вы понимаете, все инфополя были собраны заранее до проявления вас как человечества, как возможного носителя или инструмента познания этих полей, знаний, структур. Это было собрано и зашито еще до времен, когда человечество проявило себя как гуманоидная раса. То есть возможность передачи этих знаний была создана в момент сборки самой системы Земля-Гайя. Единственно, что доступность к этим знаниям определялась скорее возможностями проявления общего поля человеческого сознания, а также отдельных его индивидуумов. Сонастройка антенн, воспринимающих эти знания, у каждого своя, и у некоторых индивидуумов, присутствующих в человеческих сообществах, эта сонастройка была более высокой или более обширной. Эти индивидуумы могли получать знания, которые не то, чтобы не вписывались в определенные категории для всего человечества, но они несли прямо противоположные инструкции или знания, отличные от общего поля восприятия.

Так существовали ученые, которые являлись своего рода революционерами, привнося новые значения, факторы или давая новый взгляд на уже известные истины. Это необходимо было для того, чтобы сам по себе ментальный комплекс у человечества развивался, двигался и видоизменялся под воздействием внешних категорий. В этом случае внешними категориями выступали как раз люди, представители, которые могли получить эти знания или получить доступ к этим знаниям, и, будучи настолько отличными, эти знания вызывали либо волну возмущения в общем поле устоявшегося ментального восприятия, либо вызывали некоторый зов или течение для того, чтобы изменилось общее течение ментального поля, приблизилось и устоялось вокруг некоторого якоря или штыря ментальных знаний.

То есть, вы являетесь одновременно и магнитами и некоторыми элементами управления общего поля ментального развития. Вы неизбежно должны вызывать возмущение в ментальных средах окружающего вас пространства. Это нормально, это как раз действует для того, чтобы поля не застаивались, а двигались, и потом наступит момент, когда около этих знаний начнет собираться достаточно устойчивое поле. После этого будет активировано другое знание, которое заставит двигаться ментальное поле осознания к другому уровню восприятия. Примерно вот таким образом действуют ментальные поля и новые знания, которые привносятся.

Учительская система в этом взаимодействии участвует как проводник, как активатор необходимого количества и необходимой частоты знаний. Мы должны точно определять то, сколько нужно передать, в каком качестве передать и кто является приемным звеном такой передачи, и насколько чисто и четко принимается эта информация, и насколько точно передается в определенный вектор времени, в определенное пространство и в определенном сообществе.

Присутствие двух, трех, четырех или двадцати человек всегда играет роль и является вторичным побочным явлением такой передачи, когда уже по заказу Учительской системы и по сотрудничеству через общее сознание Высшего Я, по задачам воплощенного человека собираются такие сообщества, и эти знания передаются. Но чаще всего сонастроенность идет на одного человека или находящегося в одном месте и передается одновременно не одному человеку-носителю, а нескольким по состоянию общей ментальной площадки Земли. То есть те знания, которые вы получаете, вы являетесь не единственными приемниками, существует еще несколько дублирующих вариантов, или вы дублируете кого-то. Всегда информация передается на различных уровнях и с различной частотой воздействия на общее ментальное поле.

В: Спасибо. Являются ли предоставляемые знания через контактеров, через мыслеформы директивного типа в виде информационных полей, фильмов началом новой идеологии, и для какой части наблюдателей? Если это только для части наблюдателей, то, что будет формироваться для другой части?

С: Любое новое течение, новое знание заводится через определенные этапы, они общеизвестны, эти технологии применяются. В результате внедрения любых, даже эгрегориальных предпосылок сначала существует, передается информация через одного или нескольких человек. Но мы возьмем сейчас для примера одного человека, так называемого носителя этих знаний – чистого носителя. Сначала его сознание подготавливается для того, чтобы директивная мыслеформа не вызвала бурное или всеобщее отторжение, подготавливается таким образом, что в его жизнь вводятся события, раскачивающие его ментальное поле.

Оно становится более пластичным, более мягким и текучим по отношению к ментальным полям общего сообщества, где он находится. Это формируется с детства, носители выбираются заранее, и, идя на воплощение, человек уже заранее собирается как носитель определенной информации, и все, что его сопровождает, является подготовкой для такого состояния сознания. Бывают случаи, когда носитель по каким-то причинам не выполняет свою миссию, но это бывает крайне редко, и все равно существуют возможности передачи через этого человека информации. Мы вернемся к идеальному или нормальному способу передачи.

Итак, формируется некоторое поле осознанности, которое является достаточно устойчивым, и при этом формируется в ходе прохождения жизненного опыта достаточно расслабленные, мягкие воспринимающие энергетические мыслеполя у этого человека. Подводится несколько раз информация через осознание, через Высшее Я подводится информация, которая как проблеск не формирует еще основную директивную мысль. Примерно это звучит таким образом, «а что если…», и далее формируется какая-то мысль, и смотрится обратная реакция осознанности на такую мысль. Если осознанность не воспринимает эту мысль как настолько чужеродную, что выставляет защитные поля или откидывает эту мысль как бред, как полный бред, и происходит возмущение всей энергосистемы, начиная от первой чакры и заканчивая третьей. Уровень возмущения этих чакр отслеживается, то есть энергосистема человека, заземленная в пространство Земли, работающая на уровне пространства Земли, не кидает, не делает защитный выплеск энергетики низкого уровня.

Если этого не происходит, подводится вторая, недирективная еще мысль, но, тем не менее, ведущая по этому же направлению. Так происходит до той поры, когда возмущение, которое энергосистема выплескивает на такой приход мыслей, является минимальным от первых возмущений, вводится директивная мысль в виде озарения или в виде четкой мысли, от которой уже человек не может отключиться, при этом его горизонтальное сознание не вызывает отторжения. Он начинает переключать свое горизонтальное сознание или горизонтальный энергообмен на обдумывание, на построение этой фразы, этой мысли, на построение горизонтальных мыслеформ, которые уже заземляются в энергосистеме Земли, в ментальных полях Земли. И он становится полноправным носителем, он устойчив, у него образованы отходящие антенны, от его директивной мыслеформы. Он начинает строить обменные энергополя, и затем притягивается через состояние Высшего Я, через различные степени сонастроенных режимов притягиваются аналогичные или вернее подготовленные ранее энергосистемы других людей, которые передают эти знания, воспринимают эти знания.

Они проходят примерно те же самые процессы, но более мягко, и у них тоже возникают элементы легкого отторжения, потом элементы сонастройки, и образуется некоторая площадка, некоторая эгрегориальная связь между этими людьми, и возникает общее ментальное поле. Это ментальное поле начинает разворачиваться, оно становится устойчивым, и происходит процесс привития нового на поле старого, и затем через некоторое время пройдет общий процесс притяжения к этому новому. То есть все, что происходит с одним человеком, если перенести этот процесс на общее ментальное поле человечества, эти процессы абсолютно идентичны. Если взять все знания, которые вы получаете о строении, о мироздании, о матрице, сейчас происходит процесс изменения в виде построения горизонтальных полей ментального плана.

Этот процесс уже не вызывает отторжения, то есть вы прошли период отторжения. Этот процесс уже работает как притягательный, то есть с каждой секундой, каждой минутой происходит подкрепление этого процесса. Это идет в виде фильмов, статей, это происходит в горизонтальном плане по возрастанию, по экспоненте. Принятие этой информации произойдет очень быстро. После принятия этой информации, после полного фактически доходящего до 90%-го принятия информации произойдет то, что должно было произойти давно, то есть произойдет осознание тех процессов, которые вы видите, в несколько ином ракурсе. С этого момента будет позволено заменять фильтры иллюзии на другие фильтры.

В: Спасибо. Эти знания являются началом новой идеологии, если являются то какой, или это пока не оглашается?

С: Те знания, которые вы получаете, которые заводятся на Землю, сейчас имеют двоякий смысл. Как вы понимаете, дуальность, которая была как решетка заведена, и с которой взаимодействовало все, что происходило вокруг вас, дуальность не убрана. Поэтому все знания, которые приходят, одновременно заводятся на одно ментальное поле, заводятся трактовки или фильтры двух качеств. Это основная сложность, которая сейчас существует. То есть, условно говоря, вы видите некий предмет, который уже проявлен. Но одна сторона говорит, что это предмет для какого-то творчества, а другая сторона говорит, что это предмет управления творчеством. То есть, одна говорит, что это есть некоторая заготовка, из которой можно слепить прекрасную вазу, а другая сторона говорит, что это предмет разрушения некоторого творения, что надо брать этот предмет и разрушать это творение.

Это сейчас происходит, это проявлено из-за того, что дуальность как носитель еще существует, и она зашита достаточно жестко на многих уровнях проживающих здесь инкарнированных людей. Поэтому все, что происходит сейчас, имеет свойство, с одной стороны, притяжения общей идеологии познания к общим знаниям, а с другой стороны, оно проявлено не так ярко, как должно было. То есть, нет такого, как у вас есть явление, что один человек зевнул, и все начинают зевать одновременно практически. Этого не происходит в данной ситуации, потому что дуальность, которая есть, создает инертные коэффициенты. Поэтому назвать полностью, что знание равно идеология, еще невозможно. Идеология не сформирована, потому что идеология есть некоторое объединение ментальных полей с порывами Души или с коэффициентами, близкими по вибрациям к порывам Души. Душа не может пока наложить свои вибрационные коэффициенты на то, что происходит, потому что, если это произойдет, то та часть, которая воспринимает себя как революционная часть и в то же время является носителем деструктивной части, эта часть будет принимать коэффициенты Души, которые на третьем уровне трансформируются в отторжение, злость, угнетение, в апатию и печаль.

Это сейчас не предусмотрено, поэтому существует некоторая разбалансировка между знаниями и идеологией. Это возможно тогда, когда человечество перейдет, по своим коэффициентам приблизится, вернее знания приблизятся к вибрациям Души одновременно в одном частотном диапазоне. Сейчас вибрации Души имеют разбалансированный характер, где-то они сильнее, где-то они менее сильны, а где-то вибрации Души переформатируются в низкочастотные вибрации. Вот эти низкочастотные вибрации Души, они очень сильно тормозят, они попридерживают общее движение энергетического выплеска Душ, если так можно сказать.

Поэтому у вас существует большая разбалансировка между верхними и нижними уровнями проявления энергетических всплесков или энергетической осознанности верхнего и нижнего уровня. Как только вы приблизитесь к некоторому среднему фактору или будет сделана сонастройка по среднему фактору, знания могут стать идеологией. Тогда проявленность других систем творения, проявленность другого мира, который существует, будет более яркой, более актуальной. То есть, тогда мы можем убрать искусственные фильтры, которые у вас стоят, тогда можно будет разбудить дополнительно в помощь аватаров, вернее не аватаров, а носителей аватарских знаний, новых знаний, и этот процесс будет происходить достаточно быстро. Наша учительская задача, задача Учителей, соведущих вас, заключается в поддержании общего поля восприятия, слияния этих двух возможностей в наиболее широком диапазоне.

В: Спасибо. Верно ли, что при отсутствии понятного на сегодняшний день сценария, знания подаются на все уровни сценариев?

С: Да. Теми фильтрами, которые могут восприниматься.

В: Спасибо. Есть ли вообще вектор формирования идеологии среди этих знаний, либо они могут быть поняты нами как некий хаотично представленный конгломерат различной формы этой информации?

С: Вектор всегда был, и всегда существует. Единственный вектор, который существует здесь, и которому привержено все – это то, что вы являетесь одновременно творцом и элементом творения, и то, что вы все объединены этими возможностями, и не существует различия между творцом и творением, и не существует различия между элементами творения. Вы равноправные члены этого творения и равноправные творцы с Творцом, который присутствует в каждом из вас. Это единственный вектор, и этот вектор всегда был выставлен и поддерживался через религию, сказания, через отдельных Учителей, которые воплощались в пространстве Земли. Это всегда поддерживалось как та путеводная звезда, на которую вы должны идти.

И казалось бы ваши знания, которые вы получаете, не совсем состыкуются с этой идеологией или этим вектором, но это единственно правильное движение, с которым вы должны быть сонастроены, потому что все остальное лишь элементы сонастройки, все остальное лишь взгляд на этот фактор с той или иной стороны. Но именно отрицание себя как элемента и одновременно творца вызывает остановку самого творения, делает это творение неосознанным. Это творение перестает развиваться в рамках осознанности. Это и есть основное стопорящее действие, которое мы наблюдаем, когда происходит переформатирование между третьей и четвертой мерностью. То есть, часть третьей мерности, не осознавая себя как одновременно элемент творения и самого творца, перестает двигаться, она выставляет элементы протеста.

Поэтому, чтобы подвести, убрать эти элементы протеста, те знания, которые вы получаете, спокойным образом, этим людям подаются отчасти через деструктивные элементы, отчасти через директивные мыслеформы, которые буквально вбиваются в них или вталкиваются в них теми событиями, которые вокруг них разворачиваются. Вы же это можете уловить как аромат, как легкий аромат знаний. Вы сами тянетесь к этим знаниям, вы начинаете исследовать, вы легко получаете обширное поле знаний, в то время, как люди, приверженные третьему уровню развития и имеющие коэффициенты, можно сказать, ниже третьего уровня развития, должны получать или получают эти знания как некоторые камни, о которые они спотыкаются, о которые они бьются, и, тем не менее, они усваивают, и у них уходит эта инертность. И вот эта разностороннее, разночастотное влияние происходит сейчас во всем мире. Поэтому вы воспринимаете с вашей точки зрения это как хаос, как некоторое необъединенное движение всеобщего направления. Но мы не можем выстроить только тонкое движение. Это просто не заденет вибрационные коэффициенты более низкочастотных людей, и это будет бесполезно. Не имеющий нюха, запаха не услышит.

В: Спасибо. Если немного отойти от темы. Вопрос в ракурсе тех, кто остается в 3D и не будет проходить опыт Перехода. С другой стороны, мы наблюдаем практически убирание идеологии из государственной политики, то есть из России у нас вымылась идеология, из других соседних государств она вымылась, и как бы размягчилась с точки зрения этих возможных коэффициентов, может быть с точки зрения ухода тех цивилизаций. Что будет предложено в 3D как вариант новой идеологии, будет ли это новый папа Римский или какие-то монархии, ведь им не будут предлагать идеологию того мироздания, которую вы даете?

С: На уровне 3D наиболее хорошо объединение идет при некоторой угрозе. К сожалению, это так. В любой цивилизации, где существуют элементы дуальности, объединение лучше всего происходит при внешней угрозе. Это факт, это тот факт, который вы проходили у себя неоднократно. Но ранее цивилизации подкидывали внешнюю угрозу как угрозу, исходящую от людей, от таких же людей как вы. В этом был элемент разобщенности, элемент управления людьми, в этом были коэффициенты страха, исходящие, что человек человеку враг, человек человеку является угрозой, человек может лишить другого человека жизни. Третьему уровню развития будет предложено, это как вариант, как один из вариантов, я не могу сказать сейчас, что это будет 100%, но как вариант предлагается система угрозы, исходящей не от человека, не от животного, а от самой природы Гайи-Земли.

Это было предложено самой Гайей с тем, чтобы некоторое время подействовать и показать мощность и силу самой природы Гайи с тем, чтобы люди поняли, что они даже в объединенном состоянии не могут справиться, не могут воздействовать на Гайю, не могут противодействовать ни в коей мере этому движению, и им нужно договариваться, что люди, объединившись, только объединившись, только действуя как единый организм, они могут договориться и получить условия проживания, условия обучения и т.д. Это условно говоря, разрозненных будут объединять в единое сообщество по типу как объединены пчелы – единый рой, единое сознание. Но для того, чтобы это сделать необходимо в первую очередь выставить такую угрозу, чтобы каждый человек перестал себя ощущать отдельно, и второй уровень довести, что неважно какой цвет кожи, какая религия или какое состояние у человека, он и только он может довнести ту свою силу, свои возможности, свою жизнь как элемент общего.

Сначала противодействие с силами, которые будут предоставлены, а затем уже как единица этого сообщества вы добавляете некий голос, некоторую силу и возможность договариваться с той силой. Будут показаны ситуации, когда два человека не могут договориться с силой природы, в то же время, когда четыре человека, объединившись, начинают успокаивать силу природы, и начинают договариваться, и воздействия силы природы становятся более слабыми. Вы скажете: "Это утопия". Но это достаточно легко сделать, и люди третьего уровня легко обучаются на угрозах, которые идут с первой по вторую чакру. Сначала будут предоставлены угрозы по первой чакре, возникнет объединение на условиях безопасности, но не по отношению друг к другу – это не социумная безопасность, это безопасность самого вида, рода человечества. И будут показаны примеры, для этого уже существуют тоже люди, которые будут проявлены. Будут показаны примеры, когда объединение дает гораздо больший выигрыш, нежели война.

Конечно, будут условия, когда люди будут пробовать старые методы путем противодействия, путем того, что не даст ли война большей выгоды, нежели объединение. Но это очень легко проверяется, очень быстро информация распространяется, каким образом достигается согласие и т.д. И в какой-то момент пройдет обучение по второй чакре – это, когда вы начнете объединяться между собой в горизонтальное содействие. Народ, проживающий на одном конце Гайи, будет учиться объединяться с противоположным народом на другом конце Гайи, и путем этого объединения, а не противодействия будут создаваться некоторые творческие союзы, через которые будут договариваться.

И затем произойдет объединение на третьем уровне – это, когда будет создано некоторое социальное корригирующее устройство типа всеземлянского, если так можно сказать, вече, которое будет нести единый порыв, единые возможности. В этот момент произойдет объединение религий и всеобщих идеологий. И только после этого наступает четвертый период – это объединение через выход на более высокую духовность, но это уже вибрация выше 3,5 – 3,6 по общему коридору вибраций, предоставленному для этих людей. Это вот такой примерно сценарий, один из сценариев, который рассматривается и который был достаточно успешно реализован в других звездных системах плотного мира развития. Отсюда и речь о том, что существуют две матрицы: существует Гайя и существует Земля-Гайя.

В: Понятно. Те, кто будет проходить опыт Перехода, они как бы будут ползать по стеклянному куполу, под которым проходят эти события. Будет ли у них организована своя идеология или это будут просто те вектора знаний, которые вы сейчас даете, либо это будет что-то большее?

С: Мне не хочется называть вас Парнасом. Пока смотрится жизнь и рассматривается ситуация, чтобы предоставить вам некоторый другой способ проживания, расслоения как проживания на Парнасе, но мы не можем вам сказать, что это единственный способ. Это не самый лучший. Самый лучший способ убрать вас из этого пространства, чтобы вы не мешали своими частотами сценарию быстрого Перехода, потому что вы не можете не включаться. Вам нужно будет либо обрезать ваши эти знания, условно говоря, но вас достаточно много, чтобы вы проснулись в амнезии и просто проспали весь этот период. Это достаточно сложно.

Убирать вас с планеты проще, но это тоже не та эвакуация, которая возможна. Есть еще третий способ – это переключение на фантомные связи, переключение вас в сознании в других областях, оставляя здесь минимальное сознание для поддержания человеческого тела. Но все эти сценарии имеют некоторые побочные явления, поэтому решение о расслоении или сонастроенном ведении программ Земля и Земля-Гайя и Гайя отдельно сейчас еще не принято. Оно будет принято в ближайший период. Мы надеемся, что произойдет некоторый четвертый сценарий, который мы не озвучивали, и он нам кажется более благоприятным.

В: Спасибо. Тогда последний вопрос. Являются ли у Учительской системы те знания, которые были даны, все-таки какой-то единой концепцией общей идеологии мирового масштаба, либо это все будет как шишечки надеваться на старые эгрегоры, трансформируя их в своих полях, это будут какие-то многофункциональные разномастные системные идеологии?

С: Нет. Эта единая идеология. И мы уже повторяли, что сначала это будет, эти элементы идеологии будут возбуждать привычные поля, изменять привычные поля. И люди будут пытаться из той глины, которая есть у них в руках, слепить нечто, или вернее те знания, которые будут попадать, они будут их обрабатывать в рамках той глины, с которой они привыкли работать. Если они все время лепили горшки, то им попадается высококлассный материал, качественный, имеющий другую способность, допустим, нанотехнологии, и человек по привычке начинает лепить горшок. Через некоторое время он понимает, что можно использовать эти знания абсолютно в другом качестве, абсолютно в других категориях, в других возможностях. И он отказывается от своей идеи, он пробует другие идеи, он пробует другие возможности.

Это будет происходить с этими знаниями, но вначале будет лепиться горшок, и каждый будет лепить горшок в своем стиле, в своем индивидуальном развитии. Это нормально. Это происходило так всегда. Но общий вектор, общий камертон, чем больше будут разворачиваться ментальные поля, объединенные уже пониманием, что этот материал более высокотехнологичен, его можно использовать в ином качестве, тем быстрее будут отказываться от идеи лепить примитивные знания или объяснять примитивные явления. Это примерно таким образом у вас сейчас происходит или приходит состояние с изменениями по отношению к 3D принтеру. Первое, что производилось на 3D принтере, было примитивно, сейчас вы уже пытаетесь вырастить с помощью 3D принтера внутренние органы человека. Это согласитесь несколько иной подход. Не скроем, что эта технология не ваша, но скоро вы выйдете на технологии, когда вы начнете наконец выращивать то, для чего эта технология была передана вам.

В: Спасибо вам за информацию. 

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.